.


Работа с сайтом после окончания работ по изготовлению

Продвижение сайта - это нахождение названия сайта на визитка, товарах, услугах, рекламах, листовках, журналах, газетах. Также это нахождение названия сайта с пояснением, что там продаётся в соцсетях, на Авито, Яндекс маркете и любых других ресурсах, где пользователи могут искать товар который у Вас имеется.

Есть программы для сбора и анализа информации,  различные роботы для продвижения, готовые базы клиентов,  можно использовать их самостоятельно, а можно поручить это другим. 

Перед рекламной компанией нужно настроить всё на сайте. Ниже приведён примерный чек лист по работам.

1) Поисковая оптимизация (SEO) - это оптимизация для выдачи сайта на первых страницах при поиске в google.com, yandex.ru 

Существует несколько вариантов работы с теми или иными видами поисковых запросов:

1 Самый главный, - после начала работы сайта зарегистрировать в поисковых машинах сайт, посмотреть ошибки, устранить, зарегистрировать одно или несколько мест для сайта (магазин, офис, склад, пункт выдачи товаров) - эти места будут бесплатно видны в поисковиках на первой странице при целевом запросе.
2 Запросы с названием компании, названием товара, названием города, названием сайта, номером телефона, адресом Email/
3 Тоже что в пункте 1, но по названиям конкурентов.
4 Горячие запросы, когда ищут что купить и оно у Вас есть, при этом важна детализация, тексты на сайте, например: купить шторы коричневые из такой-то ткани в таком то городе.
5 Запросы которые ищут отзывы, отзывы на Ваш сайт и Ваши товары.
6 Запросы которые ищут статьи, где есть описание каких то других вопросов, но там есть ссылка на Ваш сайта, например статья про ткани, а Вы продаёте шторы и там сказано, что у Вас хорошие шторы.
7 Купить показ сайта на картах поисковых машин.

2) Контекстная реклама - платная реклама Яндекс.Директ, Google Ads - слить бюджет можно быстро, нужно вникать в нюансы и контролировать процесс.

3) Контекстно-медийные сети  - реклама в различных сервисах, почте, видео, баннеры, - слить бюджет тоже можно быстро, так как охват часто не целевой.

4) Отраслевые и прайс-агрегаторы - реклама в каталогах по профилю сайта.

5) Таргетированная реклама в социальных сетях - обычно платная реклама, когда выбирается целевая аудитория и оплачивается показ ссылки на сайт. 
А также любые другие рекламы в соцсетях, с применением программ и специалистов.

Facebook
Vkontakte
Одноклассники (MyTarget)
Instagram
Twitter
YouTube (Google Ads)

6) Партнерские программы - когда Вы делитесь прибылью, а Ваш товар продают другие люди. Смотрите для примера:
goodly.pro
spoonpay.com
autooffice24.ru
orderbro.ru
justclick.ru
autoweboffice.com
e-autopay.com
onwiz.ru
glopart.ru

7) Email-маркетинг - сейчас запретили рассылки почты без согласия пользователей, поэтому есть нюансы. В любом случае массовая рассылка неэффективна, но 
если связать вместо работу программ и оператора, сделать посылку писем исключително целевой, то может быть эффективной.

8) Контент-маркетинг - публикация своих статей везде где можно, с ссылкой на свой сайт. Контент можете писать самостоятельно, либо воспользоваться помощью копирайтеров. 
Биржи копирайта:
text.ru
eTxt.ru
advego.com

9) Размещение объявлений на новостных сайтах, для этого нужно иметь на сайте новостной блок, а этот блок будет показываться в новостях.
Яндекс.Новости
Google News

10) Работа с отзывами и упоминаниями, статьи, отзывы о Вашей работе, например ресурсы:
iqbuzz.pro
babkee.ru
google.ru/alerts

11) Программы роботы для обзвона, номера обычно попадают в спам базу google.com, а если обзвон нецелевой, то это раздражает людей. 

12) Продвижение через размещение ссылки на сайт на avito.ru и аналогичных сайтах по продаже товаров.